Чтобы отсечь неплатежеспособных пациентов мы включаем тройную фильтрацию
Чтобы отсеять ботов и мусорные заявки мы применяем уникальную технологию повышения ставок
И последний элемент фильтрации — это проверка по банковскому аккаунту
По нашей технологии клиника ПрезиДЕНТ на ст.м.Беговая в Москве закрыла 5 продаж на 1 460 000₽, вложив 150 000₽ рекламного бюджета. Окупаемость х10 (973% ROMI)
Начинаем получать ботов -> уходим в корректировки кампаний
Больше не придется сливать деньги на «бесконечные обучения алгоритмов»
Да, несмотря на то, что везде есть фильтрация и указана минимальная цена в 200 000₽ все-равно приходят заявки, которые не готовы делать такую дорогостоящую операцию
- Фильтрация через цену на уровне рекламного объявления
- Фильтрация через цену на уровне посадочной страницы
- Фильтрация через технические корректировки при запуске рекламной кампании
На этом этапе внедрены сразу 3 инструмента
Здесь у вас есть 2 варианта что делать:
- Предлагать им менее дорогостоящие решения, например минимальный план лечения со съемным, бюгельным или акри-фри протезом
- Просто отказываться от таких пациентов, благо при стоимости заявки в 500-700₽ вы можете себе это позволить
Объясню, после внедрения в Яндексе и других рекламных площадок умного алгоритма подбора аудитории вы больше не можете самостоятельно назначить ставку за клик
Рекламная система сама подбирает аудиторию исходя из изначально заданных параметров. Зачастую на этапе обучения от 60 до 80% аудитории и мест размещения будут шлаком
Алгоритм будет подбирать площадки, аудиторию и объявления чтобы показываться по минимальной цене, при этом не важно какой рекламный бюджет у вас будет установлен. Основная задача алгоритма не дать вам результат, а высосать из вас как можно больше денег
Поэтому пока кампания будет находится на этапе обучения вы будете получать кучу мусорных заявок и ботов и сливать на это деньги
Мы разработали специальный алгоритм, который позволяет повысить ставку, исключить ботов и мусорный трафик уже на 3-ий день работы рекламной кампании
Ниже отзыв из отдела продаж о изменении качества заявок
Проверяем каждую заявку на бота через мобильное приложение банка, это очень простой, но эффективный алгоритм, так как в заявке приходит имя пациента и номер телефона
Заходим в приложение банка, вводим номер телефона — получаем имя, которое привязано к этому номеру телефона
Если имя совпадает -> все хорошо, заявка реальная
Если не совпадает или банк не привязан -> значит, возможно, есть
проблема -> проверяем как эта заявка обработалась колл-центром
Все это позволяет нам получать качественные заявки на имплантацию и протезирование стоимостью 500-700₽ (в 4 раза дешевле рынка) уже через 6 дней после старта работ
Хотите такую же окупаемость в вашей клинике?
Читайте дальше:
Следующая проблема: Как отсеять ботов, мусорный трафик и неплатежеспособных пациентов и получать только пациентов на имплантацию и протезирование со средним
чеком в 200 000₽