Агентство Медицинского Маркетинга
Ну а теперь поговорим об основном алгоритме, как мы получаем пациентов на имплантацию и протезирование с чеком минимум 200 000₽ уже через 6 дней после начала работы
Она состоит из 6 элементов:
  1. Исследование
  2. Заголовки + Оффер
  3. СПИН-форма
  4. Прогревочные материалы
  5. Алгоритм запуска рекламной кампании без ботов и обучения
  6. Дополнительная проверка на ботов через приложение банка
Мы назвали эту систему: «ДНК Первички»
Мы в живую пообщались более чем с 500 пациентами и поняли, что на самом деле пациентам не нужен имплант (многие наоборот боятся имплантации), не нужны все зубы за 1 день и лечение по технологии all-on-4 от лучших врачей Америки, Европы и России
Эта информация ложится в основу всех коммуникаций с пациентом, начиная от рекламного объявления, заканчивая полученным на руки планом лечения после первого приема
На основе этой информации, мы разрабатываем рекламные объявления, средний %CTR которых - 1,5% (в РСЯ)
Все так же на основе информации исследования разрабатываем оффер, который отличается от всех конкурентов
Средняя конверсия посадочных страниц (с РСЯ) — 4%, в некоторые дни доходит до 15%
СПИН-форма, это специально отобранные вопросы, ведущие к продаже. Если вы не знакомы с системой СПИН — очень рекомендуем ознакомиться с ней
Ваш администратор будет получать заявку уже со всей этой информацией, соответственно у него будет больше вариантов довести разговор до записи
В него входит:
  1. Интервью с пациентами
  2. Интервью с врачами
  3. Изучение записей разговоров колл-центра
  4. Изучение записей консультаций с пациентами
  5. Мониторинг отзывов и форумов
*И это только часть информации, которая получена из исследования
*На поиске этот показатель будет выше в десятки раз
*На поиске этот показатель будет выше в десятки раз
Далее мы проводим прямую логическую цепочку. Посадочная страница является продолжением рекламного объявления. Это принцип последовательности
Пациенты:
  1. Хотят минимально восстановить жевательную функцию
  2. Хотят восстановить зубы так, чтобы больше никогда не ходить к врачу
  3. Хотят как в молодости, грызть твердые яблоки, орехи, грубое мясо
  4. Боятся идти в клинику, потому что у них уже был негативный опыт таких консультаций, когда в рекламе и во время звонка обещали одно, а на консультации начали впаривать другое
  5. Недовольны неудобным, постоянно спадающим съемным протезом, который нужно фиксировать на креме корега
  6. Пациенты женщины больше обращают внимание на визуальную составляющую, им важен эстетический результат, хотят избавиться от стеснения
Первый этап завершается формой записи на консультацию построенной на основе СПИН-продаж. Это не стандартный квиз, который мелькает в 95% рекламных кампаний: какую челюсть вы хотите восстановить, сколько у вас зубов, нужна ли вам справка для налогового вычета и так далее
СПИН-форма позволяет получить не пустую заявку, а заинтересованного пациента, потому что она проходится по 4 этапам:
  1. С – текущая ситуация пациента
  2. П – проблемы с зубами, которые он хочет решить и которые тревожат его больше всего
  3. И – дополнительные проблемы, которые возникают из-за проблем с зубами, например стеснение у женщин, или проблемы с желудком и пищеварением
  4. Н – Желаемый результат, причем не только лечения зубов, но еще и то, что пациент хотел бы получить на консультации и во время звонка
Пациент уже это все видел, ему это не интересно, соответственно квиз из примера выше только снизит вашу конверсию
В основе всего лежит фундаментальное маркетинговое исследование среди пациентов и сотрудников клиник
Пациент хочет получить информацию, расчет цены, как будет крепиться протез, проходить операция и так далее
Решение — дополнительная страница в рекламной кампании, на которую попадает пациент после заявки. На странице размещены материалы с 3-мя планами лечения в 3-х ценовых категориях, с отзывами, фотографиями до-после пациентов уже прошедших лечение в клинике
Дальше мы сталкиваемся с проблемой – большинство пациентов уже были в клиниках, уже где-то оставляли заявку и взаимодействовали с колл-центром, администраторами, кураторами
Они уже попадались на «удочку разводняка», у них ожидание что у вас они увидят то же самое
И тут происходит конфликт интересов – пациент хочет это узнать до консультации, потому что ему не хочется тратить время, чтобы в очередной раз доехать до клиники и получить очередной разводняк
Врач не может сказать цену и составить план лечения до консультации, это просто невозможно сделать не составив анамнез пациента, не сделав снимок или как минимум просто не осмотрев челюсть
Этот этап снимает негатив перед звонком из клиники и если сделать все правильно — пациент самостоятельно запишется в клинику на этой странице, без дополнительного звонка колл-центра
Все что нужно будет сделать — позвонить пациенту и подтвердить запись
Чтобы отсечь неплатежеспособных пациентов мы включаем тройную фильтрацию
НОМЕР 1
ДО
ПОСЛЕ
НОМЕР 2
Чтобы отсеять ботов и мусорные заявки мы применяем уникальную технологию повышения ставок
НОМЕР 3
И последний элемент фильтрации — это проверка по банковскому аккаунту
КЕЙС
По нашей технологии клиника ПрезиДЕНТ на ст.м.Беговая в Москве закрыла 5 продаж на 1 460 000₽, вложив 150 000₽ рекламного бюджета. Окупаемость х10 (973% ROMI)
Начинаем получать ботов -> уходим в корректировки кампаний
Больше не придется сливать деньги на «бесконечные обучения алгоритмов»
Да, несмотря на то, что везде есть фильтрация и указана минимальная цена в 200 000₽ все-равно приходят заявки, которые не готовы делать такую дорогостоящую операцию
  1. Фильтрация через цену на уровне рекламного объявления
  2. Фильтрация через цену на уровне посадочной страницы
  3. Фильтрация через технические корректировки при запуске рекламной кампании
На этом этапе внедрены сразу 3 инструмента
Здесь у вас есть 2 варианта что делать:
  1. Предлагать им менее дорогостоящие решения, например минимальный план лечения со съемным, бюгельным или акри-фри протезом
  2. Просто отказываться от таких пациентов, благо при стоимости заявки в 500-700₽ вы можете себе это позволить
Объясню, после внедрения в Яндексе и других рекламных площадок умного алгоритма подбора аудитории вы больше не можете самостоятельно назначить ставку за клик
Рекламная система сама подбирает аудиторию исходя из изначально заданных параметров. Зачастую на этапе обучения от 60 до 80% аудитории и мест размещения будут шлаком
Алгоритм будет подбирать площадки, аудиторию и объявления чтобы показываться по минимальной цене, при этом не важно какой рекламный бюджет у вас будет установлен. Основная задача алгоритма не дать вам результат, а высосать из вас как можно больше денег
Поэтому пока кампания будет находится на этапе обучения вы будете получать кучу мусорных заявок и ботов и сливать на это деньги
Мы разработали специальный алгоритм, который позволяет повысить ставку, исключить ботов и мусорный трафик уже на 3-ий день работы рекламной кампании
Ниже отзыв из отдела продаж о изменении качества заявок
Проверяем каждую заявку на бота через мобильное приложение банка, это очень простой, но эффективный алгоритм, так как в заявке приходит имя пациента и номер телефона
Заходим в приложение банка, вводим номер телефона — получаем имя, которое привязано к этому номеру телефона
Если имя совпадает -> все хорошо, заявка реальная
Если не совпадает или банк не привязан -> значит, возможно, есть
проблема -> проверяем как эта заявка обработалась колл-центром
Все это позволяет нам получать качественные заявки на имплантацию и протезирование стоимостью 500-700₽ (в 4 раза дешевле рынка) уже через 6 дней после старта работ
Хотите такую же окупаемость в вашей клинике?
Читайте дальше:
Следующая проблема: Как отсеять ботов, мусорный трафик и неплатежеспособных пациентов и получать только пациентов на имплантацию и протезирование со средним
чеком в 200 000₽