Агентство Медицинского Маркетинга
Как за 2 месяца удвоить количество пациентов сделавших имплантацию в вашей клинике или почему в вашей клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?
Диагноз поставлен на основе анамнеза более 50 клиник в Москве и регионах, составлен план лечения, выполнив который, обороты поднимаются до 3 000 000 ₽ на кресло.
Да, основную часть прибыли клинике приносит вторичка, но без первички, не будет и вторички.
Без первички вы не сможете нанять высококвалифицированного врача и придется работать с новичками — а это жалобы, рекламации и репутационные риски. А где репутация — там и деньги!
Даже если вы заложили деньги на ФОТ, аренду, расходники, амортизацию оборудования — без первички все запасы быстро растают
Без первички не удержать высококвалифицированных врачей! Зачем врачу сидеть без дела, когда его с руками оторвут в клинику с полной записью?
И этот диагноз — нехватка первички!
В основном заявки ужасного качества. Они не берут трубки, а если берут — не записываются, если записываются — не приходят, если приходят — не покупают. Про дальнейшие рекомендации мы вообще молчим.
Есть два варианта — заявок мало или заявки плохого качества. Если заявок мало, но они устраивают по качеству — сделать заявки дешевле или просто увеличить рекламный бюджет.
Почему не хватает первички?
ВАЖНО
Каждый день ему приходится звонить людям, которые:
  1. Не берут трубки
  2. Сбрасывают звонки, прерывают
  3. Проявляют агрессию и негатив

То же самое происходит и с врачами, только им приходится общаться с такими пациентами вживую и испытывать еще больший стресс

Вы получаете недовольных администраторов, кураторов, врачей, сорванные сделки и теряете свои деньги!
От таких заявок клиника страдает еще больше — бюджет на маркетинг уходит впустую, страдают сотрудники клиники
Давайте посмотрим глазами администратора
ВАЖНО
Получали вот такие сообщения от управляющей и администраторов
Мы тоже столкнулись с этой проблемой, еще в 2020 году, когда начали работать с клиникой «Неодент» в Тюмени
Прослушали более 500 звонков администраторов
Проводили живые интервью с пациентами, кто уже делал процедуру в нашей клинике (потратив на это более 400 часов)
Изучили все возможные форумы, отзывы, где люди обсуждают имплантацию и протезирование
Начали искать решение:
ВАЖНО
Во-первых, их обманули — пообещали протез по одной цене, а в реальности начали навязывать другой;

Во-вторых, большинство врачей работает на поток и лишь бы продать систему подороже, стараясь быстрее заключить договор и принять следующего пациента;

В-третьих, составляют максимально запутанные планы лечения с заниженной ценой, а после операции выставляют счет больше оговоренного;

В-четвертых, навязывают кредиты и пытаются оставить в клинике любой ценой

Сложно принять решение даже о встрече, просто посмотрев одно рекламное объявление и поговорив с администратором по телефону, особенно когда есть негативный опыт в других клиниках.
Вывод: Люди устали от обмана и не доверяют рекламе услуг имплантации и протезов на 90%
Реклама должна быть довольно объемной. Чтобы получать хорошую заявку — нужно последовательно ответить на вопросы в голове клиента:

  1. Какие протезы и системы имплантации вы делаете?
  2. Сколько это стоит?
  3. Какие у них преимущества?
  4. Почему это выгодно для меня?
  5. Почему можно доверять вашей клинике и врачам?
  6. Почему важно лечится именно у вас?
Нужно сформировать ценность до того как начали общаться с человеком
Если кратко — SQL-заявка это человек, который:

  1. Уже познакомился с вашей клиникой, услугами, ценами
  2. Доверяет вашей клинике и врачам
  3. В курсе преимуществ вашей клиники
  4. Действительно собирается сделать имплантацию или протезирование
Чтобы обеспечить стабильный поток первички — администраторы, кураторы, врачи должны общаться с SQL-заявками
Система позволяет за 2 месяца удвоить количество пациентов сделавших имплантацию, а в разрезе полугода дойти до заветных 3 000 000 ₽ на кресло.

Прежде чем мы перейдем к самой системе – хочу показать вам результаты внедрения в клинику ПрезиДент на Беговой в Москве

Вот обратная связь от кураторов, которые записывали пациентов к врачу
Ниже отражено качество получаемых лидов - конкретно эта клиника не использует СРМ, поэтому весь учет велся в Таблице.

Здесь вы можете увидеть качество заявок вместе с обратной связью администраторов и кураторов, оплаты и их суммы.

Уже в первый месяц работы мы смогли закрыть сделок на 1 209 000 ₽
На основе 5-летнего опыта работы, всех проведенных исследований и кучи тестов мы разработали систему: «ДНК первички»
А вот так будет выглядеть сама заявка, которую вы будете получать:
А вот на этом скриншоте вы можете увидеть расходы на маркетинг:
Скриншот из РК с кампаниями, расходом и заявками

120 000 ₽ из которых мы получили 210 SQL-заявок.

Напомним что не вся первичка закрывается в сделку сразу же, поэтому достаточно большая часть первички ушла в базу на повторное посещение.
Занято 3 из 5 мест (обновлено 29 янв.)
За 90 дней выйдите на стабильный поток SQL-заявок — подготовленных пациентов, которые доверяют вам, знают ценность ваших услуг и готовы к имплантации.

Без погружения собственника клиники или управляющего в маркетинг.

Узнайте как вы можете внедрить систему в свою клинику пройдя процедуру анамнеза вашей клиники.

На основе анамнеза – мы покажем вам главные дыры, в которые утекает вся ваша первичка и составим план лечения до 3 000 000 ₽ на кресло конкретно в вашей клинике абсолютно бесплатно

Нажмите кнопку «Пройти процедуру», постарайтесь максимально подробно ответить на вопросы, после этого мы свяжемся с вами с готовым планом лечения и расчетом стоимости

Единственное ограничение – мы берем только 5 клиник в месяц, потому что у нас нет огромной команды, способной обслужить большее количество клиентов без потери качества

Если вы не успеете занять свое место в этом месяце – попадете в лист ожидания, ниже представлено количество занятых мест в этом месяце, информация автоматически обновляется из нашей CRM системы
Система «ДНК первички»