ПОЧЕМУ В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ
[СТАТЬЯ]
ДО СИХ ПОР
НЕ ХВАТАЕТ ПЕРВИЧКИ?
ДО СИХ ПОР
НЕ ХВАТАЕТ ПЕРВИЧКИ?
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Опыт 48 клиник в регионах, Москве и Санкт-Петербурге
В статье:
Почему подрядчики не могут загрузить маленькие клиники первичкой?
Как
найти, привлечь и загрузить
хороших врачей в клинике
[Кейс] 120 000₽ бюджета, 32 новых пациента, 4 продажи на 1 209 000₽ за 1 месяц
Почему в вашей клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?
Пройдите тест из 3-х блоков: «Маркетинг, Процессы в клинике, Аналитика»
По результатам теста — вы бесплатно получите план лечения клиники
В плане будут четкие шаги и инструкции что нужно сделать сейчас, чтобы дойти до 3 000 000 ₽ через год
Начать тест
На сколько % сейчас загружена клиника от максимально возможной загрузки?
Двигайте ползунок, чтобы указать нужное количество процентов
5
100
Что прямо сейчас не так в маркетинге в вашей клинике по вашему мнению?
Расскажите что вас больше всего не устраивает и что хотели бы изменить?
Чего вам сейчас не хватает чтобы выстроить маркетинг?
Расскажите, как вы считаете, что вам сейчас не хватает чтобы выстроить маркетинг?
Вы работаете с внешними подрядчиками или у вас свой внутренний отдел
Расскажите как устроен маркетинг в вашей клинике
Внешние подрядчики
Внутренний отдел маркетинга
Совмещаем
Ни с кем не работаем
Какие задачи они выполняют?
Устраивает ли вас качество получаемых заявок?
Дозваниваетесь? Приходят на консультацию? В нужный бюджет по услугам? Есть ли жалобы от команды?
Да
Нет
Что вас не устраивает в качестве получаемых заявок?
Расскажите, что сейчас не так с заявками?
Устраивает ли вас стоимость получаемых заявок?
Сколько денег вы отдаете за одну заявку?
Да
Нет
Какая стоимость заявки вас устроит?
Укажите услуги и стоимость заявки
Как часто не дозваниваетесь по заявкам?
Есть ли у вас брак по заявкам, не берут трубку, говорят что не оставляли заявку?
Как часто заявки отказываются от записи на консультацию?
Расскажите как часто заявки не записываются на консультацию и по каким причинам?
Влияет ли качество заявок на доходимость до клиники?
Как вы считаете - качество заявок влияет на доходимость до вашей клиники или нет?
Качество заявок вызывает недовольство со стороны администраторов, врачей?
Возникают ли недовольства со стороны команды качеством заявок?
У вас есть CRM?
Переходим к блоку аналитика
Да
Нет
Какой CRM вы пользуетесь?
Укажите название CRM системы
CRM ведется постоянно?
Стабильно ли команда ведет учет заявок?
Да
Нет
Нестабильное ведение CRM приводит к потере пациентов?
Как вы считаете - теряются ли ваши пациенты?
CRM удобно пользоваться?
Понимает ли команда как пользоваться, зачем и удобно ли это делать ежедневно?
Да
Нет
Неудобная CRM приводит к нестабильности ее использования?
Есть ли жалобы со стороны команды, замечаете ли вы снижение результативности работы при использовании?
Какие показатели вы учитываете?
Напишите какие показатели вы оцифровываете в бизнесе
Устраивают ли вас отчеты, которые вы получаете?
Аналитические отчеты для вас понятны, удобны?
Да
Нет
Можете ли вы сказать какой показатель на что влияет?
Например: % доходимости до клиники отражает работу администратора, количество НДЗ показывает качество заявок
Да
Нет
В каком месте у вас просадка?
Укажите, на каком этапе у вас посадка, которую видно по цифрам?
Какие трудности возникают при анализе отчетности?
Что не понятно в отчетах? Почему не получается правильно анализировать его?
Трудности в анализе отчетности приводят к неправильным управленческим решениям?
Принимали ли вы уже решения на основе отчетности - которые принесли убытки?
Ошибки в принятии решений приводят к потере пациентов?
Или сказываются незначительно?
Есть ли телефония?
Сервис, через который вы звоните, записываете звонки и контролируете администраторов?
Да
Нет
Отсутствие телефонии ведет к попаданию в СПАМ базы и увеличению количества недозвонов?
Замечали ли вы высокий % недозвонов по заявкам?
Да
Нет
Зарегламентированы ли такие процессы в клинике как обработка заявок, доведение до клиники и консультация врача?
Описаны ли шаги, что должен делать каждый человек на своей позиции?
Да
Нет
Отсутствие регламентов приводит к ошибкам в обработке заявок?
Замечали ли вы ошибки в обработке заявок у администраторов?
Да
Нет
Ошибки в обработке заявок приводят к отказам от консультаций?
Замечали ли вы что люди отказываются от консультации из-за ошибок администратора?
Да
Нет
Отсутствие регламентов приводит к ошибкам в проведении консультаций?
Замечали ли вы ошибки в обработке заявок у врачей?
Да
Нет
Ошибки в проведении консультаций приводят к отказу от лечения?
Замечали ли вы что люди отказываются от лечения из-за ошибок врача?
Да
Нет
Отсутствие регламентов снижает скорость обработки заявок?
Замечали ли вы что администратор вместо обработки заявок занимался другими делами?
Да
Нет
Медленная скорость обработки заявок снижает % записи на консультацию?
Замечали ли вы что люди с которыми связались сильно позже реже записываются на консультацию?
Да
Нет
Контролируете ли вы выполнение регламентов сотрудниками?
Да
Нет
На какие показатели обращаете внимание?
Укажите как проходит контроль врачей, администраторов, кураторов?
Есть ли у вас кураторы/координаторы лечения?
Ввели ли вы в вашу клинику эту должность или эти задачи ложатся на другие должности?
Да
Нет
Удовлетворены ли вы работой кураторов/координаторов?
Возникают ли ошибки в работе?
Да
Нет
Что сейчас не так в работе кураторов?
Расскажите что вас не устраивает в работе кураторов?
По заявкам звонит колл-центр или администратор клиники?
Кто обрабатывает заявки?
Колл-центр
Куратор
Администратор
Совмещают
Свой вариант
Удовлетворены ли вы качеством обработки заявок?
Правильно ли обрабатываются заявки?
Да
Нет
Что сейчас не так с обработкой заявок?
Расскажите какие ошибки совершаются в обработке заявок?
Удовлетворены ли вы качеством проведения консультаций?
Правильно ли проводятся консультации?
Да
Нет
Что сейчас не так с проведением консультаций?
Расскажите какие ошибки совершаются в проведении консультаций?
Оставьте свои контакты, по которым прислать персональную дорожную карту развития вашей клиники
В дорожной карте отразим конкретные четкие шаги как удвоить количество пациентов дошедших до клиники и оплативших лечение минимум на 100 000р за 2 месяца
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо! В течение 1 часа мы свяжемся с вами, обсудим детали и в течение 1 дня подготовим дорожную карту для вас.
Далее
Получить результат