Тебя тоже достали боты и мусор в РСЯ?
Запускаешь кампанию, получаешь первые показы, открываешь вебвизор и видишь пустоту
И на это уходит бюджет
Приходится оправдываться перед клиентом: «Кампания еще не обучилась, нужно еще время и бюджет»

А на самом деле ты сидишь и молишься, чтобы Яндекс начал давать нормальный трафик
Потому что:
  1. Проходит неделя и ничего не меняется — все тот же мусор, склики, левые заявки
  2. Перезапуск не помогает — в лучшем случае кампания работает день и снова уходит в мусор
  3. Дополнительные цели (первый шаг квиза, вовлеченный просмотр и т.д. чтобы кампания получила больше данных для обучения) — тоже не работают. Получаете просто кучу мусорных целей
  4. Поставить бюджет больше и слить его за неделю вникуда? Сомнительная перспектива, после которой скорее всего клиент сольется
  5. Писать в поддержку Яндекса и пытаться выбить возврат за скликивания и фрод? Забудьте, поддержка отвечает: «Трафик нормальный, просто нужно больше показов»
Как решить эти проблемы?
Начать показываться только на адекватных площадках, чтобы показываться на адекватных площадках — тебе нужно повысить ставку за клик в рекламной кампании
Почему это работает?
Мусорный трафик — приходит с мусорных площадок
Мусорные площадки — появляются из-за низкой ставки за клик

Как это связано?

Так работает аукцион в Яндексе, чем больше твоя ставка за клик, тем:

а) Качественнее аудитория, которую ты выкупаешь
б) Качественнее площадка, на которой ты выкупаешь показ этой аудитории

Давай на примере:

У тебя есть две кампании: одна с бюджетом 100 000₽, другая с бюджетом 10 000₽, у них идентичные настройки, одинаковые ключи, пол, возраст и так далее

Соответственно они должны показываться одинаковой аудитории

В этот момент и начинается борьба за площадку

Тот у которого 100 000₽ — получит показ в дзене, а тот у кого 10 000₽, получит показ в впн у одного и того же человека
Тогда единственные варианты влиять на ставку за клик — это рекламный бюджет и стоимость целевого действия?
Нет. Здесь на помощь приходит умный алгоритм подбора аудитории в Яндексе. Это как раз тот секретный инструмент, который Яндекс придумал для работы с ботами

Угадайте откуда программисты брали принципы?
Конечно из проведения социологических исследований

Любой алгоритм автоматического подбора аудитории построен на принципах социологии

Понятия выборка, генеральная совокупность — это все социология, которая потом вылилась в работу с большими данными, структурированием и изучением аудитории
Один из таких принципов — принцип снежного кома
Снежный ком — это метод выборки, используемый в исследованиях, когда трудно получить доступ к участникам, например — собрать врачей имплантологов

Суть метода в следующем: исследователь начинает с небольшой группы первоначальных участников, которые соответствуют критериям исследования, а затем просит их порекомендовать других потенциальных участников

Каждый новый участник, в свою очередь, также может рекомендовать других, и таким образом сеть участников постепенно «раскатывается», как снежный ком

По такому же принципу работает алгоритм обучения Яндекс Директ

Вот так выглядит ваша выборка, когда вы только настроили рекламную кампанию
Вот так начинает выглядеть выборка, когда вы только запустили рекламную кампанию. Алгоритм яндекса начинает бросаться в разные части вашей настроенной аудитории, и пытается найти первые конверсии, клики
Вот этому подтверждение — в первые дни рекламной кампании вы также можете получать высокую ставку за клик, а значит участвовать в аукционе за хорошую аудиторию наравне с крупными рекламодателями, несмотря на то что ваш недельный бюджет сильно меньше
Если в этот момент вашей рекламной кампании повезет и она попадет в нужную часть аудитории — вы получите конверсии и ваша компания начнет обучаться в нужную сторону

Именно из-за этого принципа работают перезапуски. Но как вы знаете работают они очень нестабильно

Вот так выглядит обученная кампания
Она не показывается полностью всем пользователям. Она нашла первых представителей целевой аудитории, которые совершили какие-то действия и дальше начинает обучаться по ним — используя принцип снежного кома

Если вам повезет — вы будете обучаться на хорошей аудитории, однако, если в первые дни вам не повезло — вы будете обучаться на ботах и некачественной аудитории и сливать бюджет в никуда

И поэтому если вы никак не контролируете рекламную кампанию в первые дни запуска и пускаете ее на самотек — в 90% случаев она уйдет обучаться в мусорную аудиторию из-за низкого бюджета
Однако, помните зацепку, с тем что в первый день вы получаете высокую ставку за клик?
Так вот, если правильно подтолкнуть алгоритмы подбора аудитории Яндекса и отправить их в нужную сторону на 2-3 день работы рекламной кампании вы ЗАСТАВИТЕ кампанию показываться только нужной вам ЦА

Вот так выглядят компании без оптимизации на 2-3 день:
А вот так выглядят кампании, которые прошли оптимизацию:
То же самое увидим в вебвизоре. Кампания без оптимизации:
Кампания, которая прошла оптимизацию:
Что нужно сделать, чтобы подтолкнуть алгоритмы яндекса давать вам чистую аудиторию?
  1. Нужно правильно технически подготовить посадочную страницу, на которую вы ведете (именно технически, не офферы и так далее)
  2. Создать правильную структуру рекламной кампании, чтобы на 2-ой день можно было внести необходимые корректировки
  3. На 2-3 день после запуска рекламной кампании внести технические корректировки в РК и направить ее в нужное русло
  4. Правильно масштабировать кампании, чтобы не поломать оптимизацию
Как это сделать — я разбираю на мастер-классе «Взлом РСЯ»
«Взлом РСЯ» — взломайте алгоритмы подбора аудитории Яндекса и получайте только чистый трафик на 3-ий день после запуска рекламной кампании

5 коротких видео по 15-20 минут, после которых вы забудете что такое мусорный трафик из РСЯ

Текстовые конспекты и Чек-листы, чтобы не пересматривать видео каждый раз
Урок №1: Техническая подготовка перед запуском рекламной кампании
— Обязательные «Подсказки» для алгоритма Яндекса, которые НЕОБХОДИМО вносить на лендинг перед каждым запуском рекламной кампании, чтобы она поняла кого нужно приводить
— Как проверить, что Яндекс правильно прочитал ваш сайт перед запуском рекламы
— Техническая проверка кампании перед стартом. На что обратить внимание и куда бежать если все поломается
Урок №2: Разработка структуры рекламной кампании
— Структура объявлений, групп, в каждой новой рекламной кампании
— Создаем плацдарм для корректировок
Урок №3: Алгоритм повышения ставок через точечные изменения в рекламной кампании
— Как формируется ставка
— На что мы можем влиять и как это сделать
— Пошаговый алгоритм избавления от мусора в РСЯ
Урок №4: Ведение и масштабирование рекламных кампаний без риска их сломать
— Алгоритм ведения рекламных кампаний в первую неделю
— Как проверять рекламную кампанию на «поломки»
— Что делать, если рекламная кампания сломалась
— Технические и маркетинговые способы масштабировать рекламные кампании без увеличения стоимости заявки (а если сделать все грамотно — то наоборот снизите ее)
Но и это еще не все...
Для всех участников мастер-класса мы подготовили бонусы

Их вы получите вместе с материалами мастер-класса в закрытом телеграм канале
Бонус №1: Простой элемент для сайта, который увеличит конверсию в заявку, квалификацию лида и конверсию отдела продаж
Старые квизы уже не работают — на замену им пришли СПИН-формы

Что такое СПИН-форма, как она позволяет повысить конверсию вашей посадочной страницы, получать лучше квалифицированных лидов и повысить конверсию отдела продаж
Бонус №2: Офферы Гормози, Кадырова и Джойнера
Как офферы помогают пробить баннерную слепоту и получать качественные заявки в несколько раз дешевле рыночной стоимости
Бонус №3: Ленивые методы исследования целевой аудитории и глубинные интервью

— Где брать информацию
— Как информация от клиентов влияет на разработку маркетинговых кампаний
— Кейс: «3-х часовое исследование форума обрушило стоимость заявки с 1500 рублей до 300»
Бонус №4: Продуктовая матрица. Внедри этот инструмент в свои рекламные кампании и твой клиент никогда не останется без лидов и продаж
Единственный инструмент над которым работают все топы маркетинга в Америке, но о нем даже не знают в России

Что такое продуктовая матрица, зачем она нужна и как влияет на рекламные кампании
Бонус №5: Вся правда в разработке посадочных страниц для директолога — нужен ли дизайнер, или каждый из вас сможет поднять чек для клиента уже завтра?
Как разрабатывать хорошие посадочные страницы, если вы не дизайнер и повысить чек на свои услуги уже завтра?
Бонус №6: Как выйти из рутины директолога, нанять первого ассистента и начать строить свое мини-агентство
Всего 2 тарифа:
Тариф №1 Записи Мастер Класса — 2 990 ₽

Тариф №2 Записи Мастер Класса с доступом в чат и возможностью получить обратную связь — 4 990 ₽


Заполни форму ниже, чтобы получить доступ к мастер-классу
Твой телеграм
Отправляю форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных