Агентство Медицинского Маркетинга
За 2 месяца удвойте количество пациентов, дошедших до кресла и оплативших лечение минимум на 100 000 ₽
Без погружения управляющего или собственника клиники в маркетинг. По чёткой дорожной карте, построенной на основе исследования среди более чем 500 пациентов
Дорожная карта разбита по шагам — вы можете начать внедрять систему как полностью, так и поэтапно. По каждому этапу видеть отчетность на понятном для медицины языке
Клиника будет работать с протезированием, имплантацией, брекетами — маржинальность которых, выше чем у терапии
Сможете легко привлекать высококвалифицированных врачей, так как загрузите им расписание на несколько недель вперед
Для стоматологических клиник, которые хотят загрузить расписание своих врачей и выйти на оборот минимум
3 000 000 ₽ на кресло
Оборот на кресло до 3 000 000 ₽
Низкий % доходимости до клиники
Врачи работают сразу в нескольких клиниках
Сложности с поиском врачей
Мало целевых заявок
Давайте посмотрим как мы приходим к такому результату
Сейчас в вашей клинике:
ВАЖНО
Система привлечения пациентов:
  1. Маркетинг приносит новые заявки
  2. Заявка попадает в CRM-систему, где ведется база пациентов
  3. Администраторы или колл-центр обрабатывают заявки, записывают в клинику и следят чтобы пациент дошел до консультации
  4. Врач составляет план лечения
  5. Куратор продает план лечения
  6. Те, кто не начали лечение сразу — попадают в базу спящих пациентов
  7. Администратор или куратор из базы спящих пациентов приводит людей в клинику повторно

Каждый из этих 7-ми этапов сложная система из большого количества процессов. Если какой-то из этих процессов ломается — пациенты перестают приносить деньги в клинику

До 1 000 000 ₽ на кресло можно сделать и с проблемами в процессах, но чтобы клиника начала оборачивать больше 3 000 000 ₽ на кресло — нужно наводить порядок во всех процессах
Почему оборот на кресло меньше 3 000 000 ₽?
Потому-что в клинике нарушены процессы привлечения пациентов, а это целая система:
Без описанных процессов и системы контроля качества появляется огромная слепая зона
Вы не видите реальную работу команды -> не понимаете что и как корректировать
Потому что вы, как владелец клиники, совмещаете несколько должностей.
Вы выполняете работу управляющего, главного врача, сами лечите пациентов, погружаетесь в маркетинг и продажи

Когда вы делаете все сами — вы четко знаете, что и как сделать, но когда появляется команда — начинаются проблемы. Многие процессы теряются из-за расфокуса и нехватки времени
Почему возникают проблемы в процессах?
В 85% случаев — такая информация не соответствует реальности
Поэтому стоимость заявки может доходить до 5 000-10 000 ₽, а стоимость договора до 30 000-50 000 ₽. Как итог — реклама не окупается
Почему мало целевых заявок?
Вы не собираете информацию: от пациентов, врачей, администраторов. Поэтому приходится брать ее из головы или копировать конкурентов (что и делают большинство маркетологов)
Пациентам нужно одно, а вы предлагаете им другое — в рекламных объявлениях, на сайте, на консультации
А пациенты уходят: подумать, посоветоваться с семьей или просто придумывают отговорки по типу «Я сейчас на даче, не могу приехать»

Что действительно хотят пациенты — вы можете узнать в результатах нашего исследования
ВАЖНО
95% звонков выглядят так:
— Здравствуйте, вы оставляли заявку, когда вам удобно прийти на консультацию?
— Не знаю, сейчас не удобно
— Хорошо, спасибо, мы позвоним вам позже

Запись на консультацию и доведение до клиники — 2 отдельных процесса, которые должны быть описаны как четкая инструкция к действию и постоянно контролироваться и корректироваться
От заявки до звонка из клиники проходит слишком много времени. Люди оставляют заявки сразу в нескольких клиниках, кто первый позвонил — тот и забрал пациента

СПАМ-Фильтры — администраторы звонят со своих телефонов, они попадают в спам-фильтры, о которых пациент может даже не знать

Звонок или сообщение в WhatsApp не доходит до пациента или помечается как мошеннический
Почему мало кто доходит до клиники?
Администраторы, кураторы или колл-центр — не слушают пациентов.
Соответственно не понимают, что им нужно -> не могут записать их на консультацию и довести до нее
Почему из клиники не могут дозвониться до пациента?
Когда клиника будет загружена пациентами под завязку — никто не захочет уходить, вы сможете платить зарплату выше рыночной, а сами зарабатывать с этого еще больше
Почему сложно найти хороших врачей или они работают сразу в нескольких клиниках?
Одни ломят невероятные условия, другие работают сразу в нескольких клиниках

А вам приходится подстраиваться — экономить на себе, выплачивая зарплату врачам, терять пациентов из-за неудобного для пациента времени

Ключевая причина — в вашей клинике пустое расписание. Да, есть еще факторы, но ключевой — пустое расписание
ВАЖНО
Схема работы большинства подрядчиков
  1. Посмотреть, что делают крупные клиники с оборотами в 200 000 000-300 000 000 ₽
  2. Скопировать, немного адаптировав под клинику заказчика
  3. Запустить в рекламу

Такая схема работает только с огромным бюджетом. Для маленькой клиники это не подойдет. Не хватит бюджета чтобы конкурировать с ними — здесь нужен другой маркетинговый подход
Скорее всего вы уже пробовали решать эти проблемы самостоятельно, или привлекать подрядчиков, но из этого ничего не вышло
Работа с подрядчиками или внутренним отделом маркетинга для маленькой клиники не приносит никакого результата — потому что они работают как с крупной клиникой, в которой все работает как часы
ШАГ №1
Общаемся с пациентами самостоятельно, узнаем зачем действительно пациент приходит в стоматологию. В 95% случаев то, что видит собственник, врач или администратор сильно отличается от того, что видит и хочет пациент. Мы провели интервью с более чем 500 людьми и у нас уже сформировано четкое понимание что нужно людям от стоматологии
Что мы делаем?
Промежуточный результат
Мы получаем реальную картину — то, что хочет получить пациент от клиники. А не наше искаженное видение. Получите результаты исследования среди более 500 пациентов, интересовавшихся протезированием, имплантацией и кейсы по внедрению
ШАГ №2
Что мы делаем?
Внедряем отдел контроля качества, который будет отслеживать все процессы в клинике связанные с привлечением новых пациентов и удержанием старых
Промежуточный результат
Получаем четкие показатели работы клиники в цифрах, это позволяет нам принимать точные управленческие решения и корректировать именно те процессы которые не работают, а не гадать, что сломалось на этот раз
ШАГ №3
Что мы делаем?
На основе данных, полученных из исследования и от ОКК, понимаем на каких этапах в клинике есть несоответствие с видением пациента. Составляем дорожную карту
Промежуточный результат
Пошаговая дорожная карта, что нужно сделать, чтобы довести пациента до клиники и заключить с ним договор
ШАГ №4
Что мы делаем?
Приводим в соответствие с результатами исследования рекламные кампании. Заголовки, фотографии, тексты, посадочную страницу
Промежуточный результат
Получаем рост сразу 2-х показателей конверсии:
  • Рост кликабельности —
за те же деньги получаем больше переходов на сайт
  • Рост конверсии сайта —
за те же деньги получаем больше заявок с сайта
ШАГ №5
Что мы делаем?
Приводим в соответствие с результатами исследования процессы в клинике. Начиная от первого звонка и записи на консультацию до доведения плана лечения до конца
Промежуточный результат
Получаем рост количества пациентов до 3-х раз
ШАГ №6
Что мы делаем?
Приводим в соответствие с исследованием работу с базой. Выстраиваем административные процессы сбора отзывов и получения рекомендаций
Промежуточный результат
Получаем дополнительный приток пациентов по рекомендациям и от работы со спящей базой — людьми, которые уже были у нас в клинике, но не проводящими лечение сейчас
Так выглядит общая карта процессов, для каждой клиники она индивидуальная, ввиду особенностей бизнеса, региона и других факторов влияющих на успех — вы можете получить персональную карту развития от нас бесплатно
Что мы сделаем пошагово, чтобы за 2 месяца удвоить количество пациентов, дошедших до кресла и оплативших лечение минимум на 100 000 ₽
Вам не нужно погружаться в маркетинг, отвечать на кучу вопросов, генерировать идеи и постоянно подгонять подрядчиков
Вам не нужно будет разбираться в куче сложных слов, схем, отчетов — вся отчетность на понятном и простом для вас языке
У вас будет четкая дорожная карта, в которой указано — что делаем, сколько времени это займет и какой результат получим
В случае если что-то не будет работать — всегда будет запасной план, и результат будет получен в любом случае
При этом:
Так решается проблема с пустым расписанием и текучкой врачей и удваивается количество пациентов дошедших до кресла и оплативших лечение минимум на 100 000 ₽
Самоокупаемая технология
Так же и у нас в работе с вами есть две стратегии:

  1. Решаем локальную проблему -> Получаем первые деньги -> Окупаемся -> Решаем следующую проблему на деньги которые принес первый этап
  2. Составляем комплексный план развития -> Внедряем параллельно весь план
ВАЖНО
Мы не просим пациента платить сразу огромные деньги
В работе с пациентами, есть две стратегии:

  1. Пациент пришел -> Решили локальную проблему с которой пришел -> Составили локальный план лечения -> Выполнили локальный план лечения -> Составляем комплексный план лечения -> Выполняем комплексный план лечения
  2. Пациент пришел -> Решили локальную проблему обращения -> Составляем сразу комплексный план лечения
Почему технология не может не сработать?
Ключ к успеху — дать пациенту именно то, что он хочет (потому что он сам нам сказал об этом)

Сейчас у вас работает так, что вы приходите в магазин, просите белый хлеб, а вам дают черный и начинают убеждать, что вам нужен именно черный. Но вам то нужен белый

А мы сразу даем пациенту то, что он хочет, при этом не забываем про здоровье

В результате — делаем то, что положительно отразится на здоровье пациента, но говорим об этом так, как он хочет
БЛОК №1
Системы учета и контроля действий
Промежуточный результат
CRM + Телефония + Call tracking
Интеграция со всеми системами учета (Рекламные кабинеты, МИС)
Понятные отчеты и аналитика
Вы получаете ваш бизнес в виде цифр, четко понимаете что и как работает на каждом этапе и сможете принимать точные управленческие решения без хаоса
БЛОК №2
Разработка посадочных страниц
Отдельные сайты под каждую услугу, которую продаем
Дизайн сайтов с учетом фирменного стиля клиники
Создание предложений для получения заявок
Промежуточный результат
За тот же рекламный бюджет вы получаете больше заявок за счет роста конверсии посадочных страниц. Большее количество посетителей сайта будут оставлять заявку
БЛОК №3
Рекламные кампании Яндекс.Директ, Вконтакте
Создание и ведение рекламных кампаний под каждую услугу
Подбор аудиторий под каждую услугу
Составление рекламных объявлений
Промежуточный результат
Вы получаете идеально подобранных пациентов под вашу клинику. За тот же рекламный бюджет вы получаете больше нужных посетителей сайта за счет правильно подобранной аудитории и составленных объявлений на основе исследования -> больше заявок по меньшей цене
БЛОК №4
Внутренние процессы в клинике
Регламенты работы и скрипты для кураторов, врачей, администраторов
Чек-лист проверки и контроля работы для управляющего
Промежуточный результат
Вы четко понимаете как управлять персоналом и контролировать его. А ваши сотрудники понимают что и как делать на каждом этапе. Больше не придется возиться с ними как с детьми и отвечать на кучу разных вопросов -> Больше сделок в клинике
БЛОК №5
Работа с базой и агрегаторами (например ПроДокторов)
Оформление и продвижение профилей на агрегаторах
Оформление и продвижение профилей на картах
Работа с текущей базой пациентов
Работа с репутацией и отзывами
Промежуточный результат
Больше пациентов на автомате, выше уровень доверия к врачам и клинике
Что входит в стоимость?
Узнайте, какой нужен бюджет
Чтобы полностью загрузить вашу клинику или удвоить количество пациентов дошедших до кресла и оплативших лечение минимум на 100 000₽
Вы получите индивидуальное коммерческое предложение на языке цифр, которое вы сможете сравнить с предложениями других агентств